среда, 20 августа 2014 г.

Пледик)

Приветик девчёнки)))) После долгого застоя в рукоделии я опять начинаю потихонечку вязать)))))
Вот связался у меня пледик...как то гуляя по своим любимым блогам я увидела пледик в блоге у Танюшки,  кстати сказать, всегда вдохновляюсь её работами))) Танюш,  надеюсь ты не будишь против, что взяла у тебя идейку))))
Ну вот и я решила связать такой же пледик, только в другой цветовой гамме))))
Получился он размеров 85*85 см, связан из ниточек YarnArt jeans 55%хлопок, 45%акрил, ниточка очень нежная на ощупь, для детки самое то)))):

Смотреть подробнее:













Ну вот как то так, результатом довольна)))))
Не теряйте меня, постараюсь надолго не пропадать)))) Па Па!!!!! ;-)





6 комментариев:

  1. Какой интересный!!!!! Мне тоже надо пледить будет связать.....Настраиваюсь и медитирую.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Настраивайтесь и начинайте, вяжется он оочень легко и быстро)))

      Удалить
  2. Какой необычный узор! Красота! Замечательный пледик и сочетание цветов такое красивое ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький пледик! Оригинальный и интересный узор. И сочетание цветов - сказочно приятное!

    ОтветитьУдалить