среда, 1 июля 2015 г.

Снова с вами!!!!

Ну вот я выкроила чуточку своего времени и всё таки решила написать. Сейчас в основном всё своё время приходиться проводить на форуме, по этому я немного забросила свой блого-домик, но это же не значит, что я совсем сюда не захожу... девчоночки, я читаю вас всегда и слежу за вашим творчеством, просто отписыаться возможности нету, так как это занимает время, а у меня же есть два шилопопика, да таких, что иногда складывается такое впечатлние, что у меня их не два, а целых четыре))))
За то время, что я не отписывалась я вязала...как по мне то не очень много, но всё же...Хочется в этом посте рассказать обо всех своих вязалках, так что не буду долго томить вас ожиданием и просто покажу свои творения)))))
К Дню всех влюблённых был связан мишка - божья коровка:



Затем связалась для онлайна у меня вот такая заенька "Сирешька" и "Голубичка"






К Пасхе, для онлайна на форуме, связались вот такие позитивные пасхальные яички:




Ещё для онлайна была связала замечатальная маленькая ёжичка:




Ну и конечно же не могу не отписаться про слоняшу "Неженку", которая тоже была связана для онлайна:





Ну помимо этого я конечно же вязала и игрушечки других мастеров:




Ну вот как то так всё и было!!!

Девчонки, рада буду видеть вас у нас на форуме "Пчёлка"
Вот, как раз сейчас, у нас идёт запись на игрушечку от Танечки (Татьяны Татианы) Мишаня *Сахарок*, а так же есть много интересных, других онлайнов! Приходите к нам, мы рады всем!!!





Ну вот пока что это всё, не теряйте меня, а я, в свою очередь, постараюсь не пропадать на долгое время! Па - па!!!


4 комментария:

  1. Мамочки мои! Какая красота :) Все игрушки просто восхитительные!!)) Обязательно забегу на форум )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, забегай неприменно!!! И спасибо за твои добрые слова!

      Удалить