понедельник, 2 сентября 2013 г.

Первый раз в первый класс и конфетка которую я выиграла))))

Приветик!!!!
Хочу поделиться с вами двумя событиями очень важными для меня!
Вот и пролетели 7 лет с того дня, когда на свет появился мой старшенький сына и вот он уже первоклассник! Мне совсем не верится, что уже прошло  целых 7 лет....За это время случилось много всего и хорошего и плохого, в нашей семье родился младшенький сыночек Данечка(это наверное самое важное событие за эти 7 лет) и вот мой Никитка уже первоклассник.
Ну а второе важное событие это выигранная мной конфетка от Ирины Поповой которая была разыграна 1 сентября!!!!! Мне до сих пор не верится что я её выиграла!! Ирочка шьёт замечательные игрушки и хочется сказать ей большое спасибо за возможность участвовать в розыгрыше этой сладости))))
Ну и небольшой фотоотчётик :







5 комментариев:

  1. Анюта, с первым Днём знаний в новом качестве))) Первоклассник выглядит счастливым! Интересных ему уроков, верных друзей и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,будим стараться учиться только на отлично!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох какой кавалер красивый! Поздравляю с первоклашкой:) мой старший только в садик собирается:) и с конфеткой поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравление! Сашенька ты даже не представляешь как быстро летит время, сейчас не заметишь даже когда и твой в первый класс пойдёт)))Удачи вам в садике!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фото! Поздравляю с такими замечательными событиями! Особенно с сынулей-первоклашкой :)

    ОтветитьУдалить